суббота, 2 апреля 2016 г.

Мини альбом

Этот миник сотворился на вебинаре с Анастасией Исторкиной в Скрап академии .Хотя подразумевался миник в стиле шебби,у меня шебби не получился,поскольку тон задала яркая и асыщенная Графика,зато тут я попробовала использовать много марли и сизаля в первый раз в жизни,хотя в этом минике я много чего попробовала впервые . Итак обложка 
В основе небеленый лен,кружево ,шитье ,марля и много чего!
разворотов всего 3. в каждом подложки под фото 6 на 8 см

Первый

Второй

если кружево развязать под ним открывашечка.Слева карман,там тег


наш кот тоже очень хотел принять участие. знакомьтесь,это-Антип


и последний разворотик 

 

слева под птичкой тоже открывашечка на 2 фото.
ну а вот с фото ,которые я предполагаю сюда вставлять 


только не правильно его вставила.,т.к. надпись "вотанический сад" тоже позволяет вставить фото под низ. 
Спинка
тут хорошо видно комбинированное кружево с шитьем. вообще ,этот лен когда- то предназначался мне для платья-рубашки,а это должно было быть отделкой,но это так долго лежало,что пошло по другому назначению))
с этим альбомчиком хочу принять участие в задании Вдохновение Весна от блога Творим вместе


Комментариев нет: