пятница, 23 октября 2015 г.

Сп со Скрапоголиками. 1 этап

Давно хотела сделать ДД,но никак не решалась.И хотя мой прошлый совсместник я не закончила ,в связи очень трагическими событиями в моей семье,тут я очень хочу сделать от и до! Буду делать в шикарной компании Скрапоголиков.у девочек такие разные материалы,заготовки и идеи! 
по условиям конкурса 1 этап-определение с конструкцией и выбор материалов!
 Альбомчик хочу сделать на кольцах.с размером пока не определилась,это либо 15*20 ,либо 20*20. подготовила следующие материалы 
бумага кайзеркрафт,обложка будет скорее всего небеленый лен,только другой кусочек)) а этот так и лежит с прошлого года с вышивкой новогодней феи. новогодний чипик,звездочки,снежинки,пайетки,блестяшки ,пуговки в виде елочек и снеговиков,также будет у меня вырубка,но поскольку бигшота у меня нет,то я ее заказывала и ко мне едут оленята,свечки и прочая нежность


Каждый день заполнять я не буду,а от случая к случаю,самое интересное. По задумке собираюсь делать его на 5 лет))) наверное,это не правльно,но мне хочется взять это время,поскольку сейчас дочки 3.9 будет на этот новый год,мы собираемся писать письмо Деду Морозу(и я его обязательно вложу). И по моим подсчетам,это время,пока ребенок будет верить в сказку,от чистого сердца! в том году мы делали с ней вкусные(сказать  красивые как -то грешно) печеньк(в наборе моей бумажки даже есть лист с мукой и формочками,как раз кстати).В этом году планируем намного больше. Поэтому считаю конструкцию на кольцах единственно допустимую для себя. Ну и хочется секретиков,кармашков,конвертиков и прочей милой мелочекви сюда вместить. И баннер совместника

4 комментария:

Ирина комментирует...

Чудесные материалы! Волшебство начинается! Удачи!)

Елена Дашкевич комментирует...

Вместе будет веселее делать, отличный выбор! Непременно ждем Вас во 2 этапе СП от Скрапоголиков))

Unknown комментирует...

спасибо)

Unknown комментирует...

спасибо!обязательно буду продолжать,тем более в такой компании